Перерегистрация предприятия в Крыму

Перерегистрация предприятия в Крыму

Время работы с 09:00 до 19:00
+7 978 741 39 41.

 

Ваше имя

Номер телефона

Наши преимущества

Для Вас, наверное, не будет секретом, что срок перерегистрации юридических лиц в Крыму истёк 1 марта 2014 года. Но что делать предприятиям, не успевшим подать документы вовремя? Как быть с их имуществом? Есть несколько способов решения данной проблемы, а именно:

  1. Восстановить пропущенные сроки через суд. У данного способа есть два существенных минуса: для этого нужно найти веские основания и срок рассмотрения дела в суде может затянуться на несколько месяцев.
  2. Войти в состав участников существующего российского предприятия, или зарегистрировать новое ООО в Крыму и войти в состав его участников. В качестве вклада в уставный капитал по акту приема-передачи вносится имущество зарегистрированной при Украине компании. Для этого имущество предварительно нужно будет оценить у оценщика. Затем нужно будет пройти процедуру регистрации недвижимости в Госкомрегистре. В результате Вы получите на руки новое свидетельство о праве собственности российского образца.

Если у Вас получится восстановить пропущенный срок подачи документов на перерегистрацию фирмы в Крыму через суд, то нужно будет пройти следующие 5 шагов.

Шаг 1. Проведение общего собрания участников

На данном этапе нужно собрать учредителей компании и на общем собрании решить следующие вопросы:

  1. Привести в соответствие с законодательством России учредительные документы юр. лица.
  2. Утвердить Устав в новой редакции.
  3. Если есть необходимость, утвердить новое наименование.
  4. Подтвердить полномочия руководителя.
  5. Если нужно, изменить юридический адрес предприятия.
  6. Назначить ответственного за подачу документов на регистрацию.

Шаг 2. Подготовка новой редакции Устава

Скажем сразу, переводить украинский Устав на русский язык не нужно. Ваш новый Устав должен соответствовать всем актуальным требованиям российского права. Так же не забудьте указать в нём, что Общество не является вновь созданным, а было зарегистрировано при Украине. Так же, по желанию, можно указать украинское название и реквизиты.

Важно помнить, что при подготовке новой редакции Устава, необходимо подобрать виды деятельности в соответствие с классификатором ОКВЭД.

Что касается указания в Уставе Общества адреса — мы советуем Вам ограничиться упоминанием населённого пункта, без указания улицы и номера дома. Это необязательная информация, и в дальнейшем, если Вы решите изменить адрес предприятия в пределах населенного пункта, Вам не придётся менять полностью Устав.

Шаг 3. Подготовка заявления по форме Р18001

В данном заявлении указываются паспортные данные всех учредителей и директора, коды ОКВЭД, сведения о юридическом адресе, информация об украинских кодах регистрации и т.д. Заявителем при подаче заявления в ФНС выступает директор.

Внимание! Заявление по форме Р18001 подлежит обязательному нотариальному заверению! Для того, чтобы заверить его у нотариуса, Вам нужно будет предоставить все украинские учредительные документы, а так же новый протокол. Присутствие у нотариуса учредителей не обязательно, только директора. В последствии, директор может либо подать данное заявление лично, либо уполномочить на подачу заявления третье лицо, о чем он составляет доверенность, которая так же заверяется в нотариальном порядке.

 Шаг 4. Подача документов в ФНС

На этом этапе у Вас на руках должен быть следующий пакет документов:

  • 2 экземпляра решения (протокола);
  • 2 экземпляра Устава в новой редакции;
  • Заявление о перерегистрации ООО в Крыму по форме Р18001, заверенное нотариусом.

Срок проведения процедуры перерегистрации предприятия в Крыму, после подачи всех необходимых документов, составляет 5 рабочих дней, не включая день подачи и день выдачи документов.

Шаг 5. Получение готовых документов

В день, указанный на расписке, в ФНС Вам выдадут следующее:

  • заверенный и прошитый Устав в новой редакции;
  • свидетельство о постановке Вашего предприятия на налоговый учёт;
  • свидетельство о регистрации юр. лица в реестре предприятий России;
  • лист записи.

После этого директору, либо лицу, действующему по доверенности, нужно будет получить уведомления о постановке на учёт в Пенсионном фонде, Фонде соц. страхования, а так же справку из Управления статистики.

Так же не забудьте заказать выписку из ЕГРЮЛ. Её нужно будет предоставить в банк для открытия расчетного счёта.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
+7 978 741 39 41

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...