Пн.-Пт. с 09-00 до 18-00
Симферополь, ул.Севастопольская 11

Favicon

Открытие филиала в Крыму

Первичная регистрация

Ликвидация бизнеса

Внесение изменений

Недвижимость

Электронная подпись

Лицензии

Другие услуги

Открытие филиала в Крыму

Открытие представительства в Крыму на сегодняшний день является весьма востребованной услугой у компаний, зарегистрированных на материковой части России. Отчасти это обусловлено повышенной инвестиционной привлекательностью региона, отчасти — возможностью освоить новый рынок сбыта продукции, предоставления услуг. Но вне зависимости от причин, процесс этот имеет определенные нюансы, и довольно часто регистрирующие органы выносят отказы в регистрации обособленных подразделений.

 

В этой статье юристы компании «Деловой Крым» помогут Вам разобраться во всех тонкостях данного процесса и наглядно взглянуть на каждый его этап. Прежде всего, нужно прояснить разницу между филиалом и представительством.

Представительство — самостоятельное подразделение компании, находящееся не по юридическому адресу, занимающееся исключительно представлением и защитой интересов компании.

 

Филиал — имеющее право вести хозяйственную деятельность структурное подразделение компании.

 

Важно понимать, что для регистрации филиала и представительства мало будет просто издать приказ с указанием адреса и назначением руководителя. Сведения об открытии филиала должны быть зарегистрированы в реестре юридических лиц и сведений о них. А потому, данная процедура строго регламентирована законодательством РФ.

 

Для удобства восприятия, мы разделили весь процесс регистрации филиала на 4 простых этапа. Давай остановимся на каждом из них подробнее.

Этап 1. Подготовительный

На данном этапе учредители Общества на общем собрании решают вопрос об открытии филиала. В том случае, если решение принято положительно, утверждается адрес его места нахождения, а так же руководитель филиала. После чего, Общество заключает договор аренды помещения по данному адресу. Важным условием такого договора – помещение должно быть нежилым.

 

В соответствии с действующим законодательством, информация о наличии филиалом или представительств должна содержаться в Уставе Общества. Для того, чтобы внести данные сведения в Устав Общества, нужно заполнить заявление по форме Р13001 и заплатить пошлину в размере 800 рублей. Очень важно внимательно изучить правила заполнения данной формы. В противном случае, допустив малейшую ошибку, Вы непременно получите отказ.

 

Подписав решение о создании филиала, заполнив заявление, нужно подготовить Устав компании в новой редакции, прописав в нем адрес филиала.

 

Итого, по завершению подготовительного этапа, на руках у Вас должны быть:

 

  • решение об открытии филиала (представительства);
  • заполненная форма Р13001;
  • новая редакция Устава;
  • договор аренды офиса;
  • квитанция об оплате пошлины.

 

На наш взгляд, данный этап является одним из наиболее важных, потому что от правильности составления документов будет зависеть успех всего процесса в целом.

Этап 2. Нотариус

После подготовки вышеуказанной документации, можно приступать к заверению подписи директора на заявлении. Данная процедура производится исключительно нотариусом. Стоимость варьируется от региона к региону, в Крыму, например, она составляет 1 700,00 рублей.

 

Для того, что бы нотариус совершил все необходимые действия, ему потребуется предъявить следующее:

 

  • свидетельства о гос. регистрации и постановке на учёт;
  • устав;
  • внутренние документы компании о назначении директора (в том числе приказ);
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • паспорт подписанта.

 

Внимание! Если у директора не получается подать документы в налоговую лично, он может уполномочить на это любое другое лицо, выдав ему нотариально заверенную доверенность.
Этап 3. Подача документов

После заверения заявления у нотариуса, можно подавать документы в налоговый орган. Для этого нужно иметь с собой:

 

  • решение об открытии филиала (представительства);
  • заверенное нотариусом заявление;
  • устав в новой редакции;
  • договор аренды офиса;
  • квитанцию об оплате пошлины в размере 800 руб.;
  • нотариальную доверенность на представителя, если документы подаёт не директор.

 

После приёма документов, выдаётся расписка с перечнем принятых документов и указанием даты выдачи.

Этап 4. Выдача документов

В указанную на расписке дату, явившись лично в налоговую, Вам выдадут лист записи и Устав в новой редакции, подтверждающие факт регистрации филиала.

 

Если при составлении документов была допущена ошибка, то Вам выдадут мотивированный отказ в регистрации филиала. В нём должны содержаться все причины отказа, исправив которые, можно снова подавать заявление в ФНС.

Стоимость наших услуг

Схема работы

Оставьте заявку на нашем сайте

Наш специалист свяжется с вами

Вы отправляете все необходимые документы по email

Мы проведем все необходимые процедуры

После решения уведомим вас о результатах

Напишите нам!

Оставьте заявку и мы ответим вам в течение 1 часа

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать не только на получение грамотной и оперативной юридической помощи, но и на полную конфиденциальность. Комфорт наших клиентов — наша задача №1.