Пн.-Пт. с 09-00 до 18-00
Симферополь, ул.Севастопольская 11

Favicon

Изменение видов деятельности ОКВЭД в Крыму

Первичная регистрация

Ликвидация бизнеса

Внесение изменений

Недвижимость

Электронная подпись

Лицензии

Другие услуги

Изменение видов деятельности по ОКВЭД в Крыму

При регистрации как юридического лица, так и индивидуального предпринимателя, в заявлении обязательно указываются виды экономической деятельности, которые подбираются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). Указать нужно один основной (от него Вы должны получать большую часть прибыли) и неограниченное количество дополнительных видов деятельности, которыми Вы будете заниматься после государственной регистрации. Нередки случаи, когда возникает необходимость изменить тот или иной вид деятельности. В данной статье мы подробно расскажем, как это осуществить.

Этап 1. Выбор новых видов деятельности

Для начала, Вам потребуется удостовериться, что выбранный ОКВЭД является актуальным на сегодняшний день, ведь иначе, указав виды деятельности из устаревшего ОКВЭДа, Вы однозначно получите решение об отказе в государственной регистрации изменений (добавления видов деятельности). Убедившись, что выбранный ОКВЭД является актуальным – выберите в нем новые виды деятельности, которые соответствуют Вашим запросам. У каждого вида деятельности, помимо названия, есть цифровой порядковый номер, например:

 

52.42     Розничная торговля одеждой

 

Указанный выше вид деятельности имеет четырехзначный порядковый номер, однако у него имеются следующие подпункты:

 

52.42.1   Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой

 

52.42.2   Розничная торговля нательным бельем

 

ВАЖНО! Минимальное числовое обозначение по ОКВЭД, которое можно указать в заявлении, составляет четыре знака. Это значит, что Вы не можете выбрать и указать, например, такой вид деятельности:

 

52.4  Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.

 

Мы советуем Вам не указывать виды деятельности больше четырех знаков, так как они по умолчанию будут включаться в четырехзначные виды деятельности (например, 52.42 включает в себя и 52.42.1, и 52.42.2). Таким образом Вы значительно увеличите спектр возможных видов деятельности, которыми может заниматься Ваша фирма.

Этап 2. Подготовка документов

После того, как Вы определились с новыми видами деятельности, можно приступать к подготовке документов. В зависимости от того, указаны в Вашем Уставе виды деятельности или нет, будет отличаться пакет необходимых документов. Давайте рассмотрим оба случая.

 

В уставе не указаны виды деятельности.

 

В данном случае изменения будут вноситься в сведения об Обществе, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением уставных документов, а потому, для подачи в регистрирующие органы нам потребуется подготовить следующие документы:

 

  • протокол собрания участников (или решение единственного участника), в котором указываются новые виды деятельности. Данный протокол или решение составляется согласно требованиям ГК РФ.
  • заявление по форме Р14001, заявителем в данном заявлении выступает Директор фирмы, его подпись подлежит обязательному нотариальному удостоверению. Заявление составляется руководствуясь правилами заполнения, утвержденными Приказом ФНС от 25 января 2012 г. (не соблюдение данных правил при составлении заявления приведет к отказу в государственной регистрации).

 

Государственная пошлина за подачу заявления по форме Р14001 не уплачивается.

 

В уставе указаны виды деятельности.

 

В этом случае изменения будут вноситься в учредительные документы Общества – его Устав, для чего, с целью подачи в регистрирующий орган, потребуется подготовить следующие документы:

 

  • протокол собрания участников (или решение единственного участника), в котором  указываются новые виды деятельности, а так же утверждается Устав в новой редакции, данный протокол или решение  так же должно отвечать требованиями Гражданского кодекса.
  • заявление по форме Р13001  требования к оформлению этого заявления, точно такие же как и к заявлению по форме Р14001.
  • два экземпляра Устава Общества в новой редакции, в новом уставе уже должны быть указаны все включаемые виды деятельности.
  • квитанция об оплате государственной пошлины, государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в устав составит 800 рублей.

 

Государственную пошлину желательно оплатить с расчетного счета предприятия. Однако, если счёт ещё не открыт, в ИФНС по г. Симферополю допускают, чтобы пошлина была оплачена директором через банк. В назначении платежа в таком случае обязательно нужно указать «За внесение изменений в уставные документы ООО «Лютик» (пример).

Этап 3. Подача документов

После того, как были подготовлены все необходимые документы, можно приступать к их подаче в регистрирующие органы. Подавать документы может либо лично директор, подпись которого заверена нотариусом на заявлениях, либо лицо, действующее от имени предприятия так же по нотариальной доверенности. В результате приема документов, лицу, подавшему их, будет выдана расписка с указанием перечня поданных документов, а так же даты выдачи готовых документов с внесенными видами экономической деятельности.

Этап 4. Получение документов

В итоге, в случае успешной регистрации, через 7 (семь) рабочих дней, Вы получите на руки:

 

  • лист записи с новыми видами деятельности;
  • устав в новой редакции (в том случае, если подавалось заявление по форме Р13001);

 

В случае не успешной регистрации, в день выдачи Вы получите решение об отказе в государственной регистрации, с указанием причин отказа.

Схема работы

Оставьте заявку на нашем сайте

Наш специалист свяжется с вами

Вы отправляете все необходимые документы по email

Мы проведем все необходимые процедуры

После решения уведомим вас о результатах

Напишите нам!

Оставьте заявку и мы ответим вам в течение 1 часа

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать не только на получение грамотной и оперативной юридической помощи, но и на полную конфиденциальность. Комфорт наших клиентов — наша задача №1.