Пн.-Пт. с 09-00 до 18-00
Симферополь, ул.Севастопольская 11

Favicon

Смена наименования ООО в Крыму

Первичная регистрация

Ликвидация бизнеса

Внесение изменений

Недвижимость

Электронная подпись

Лицензии

Другие услуги

Смена наименования ООО в Крыму

При смене названия ООО наши клиенты часто спрашивают:

  • с чего начать эту процедуру?
  • какие есть требования к названию?
  • сколько времени это займет? 
  • нужно ли платить пошлину? 

В этой статье мы детально опишем процесс смены названия предприятия в Крыму,  для простоты разделив его на несколько этапов.

Этап 1. Подготовительный.

Название предприятия указывается не только в едином государственном реестре юридических лиц, но и в Уставе компании. Изменить устав можно одним из способов:

  • принять Устав в новой редакции;
  • принять лист изменений к Уставу, являющийся его неотъемлемой частью.
Какие же требования предъявляются к названию фирмы? Давайте разберёмся: 
  • название должно содержать отсылку к организационно-правовой форме, например, Общество с ограниченной ответственностью, Акционерное общество и т.д.
  • название не должно состоять только из слов, указывающих на род деятельности. Например, наименование ООО «Строительный магазин» — не допускается, а вот ООО «Строительный магазин «Лютик» — вполне подойдёт;
  • название не может содержать наименования стран. Например, ООО «Белоруссия» — не подойдёт, а вот ООО «Белорусские колбасы» — вполне устроит налоговую;
  • название не должно включать в себя названия (полностью или частично) органов власти и общественных организаций;
  • наименование не должно включать в себя информацию, противоречащую общественным интересам, принципам гуманности и морали.
Этап 2. Проведение собрания учредителей.

Подготовив новый устав (или изменения к уставу), его надо утвердить на общем собрании учредителей, на котором не менее чем 2/3 голосов, принимаются следующие решения:

 

  • об изменении наименования Общества;
  • об утверждении устава в новой редакции (либо изменений к уставу);
  • о выборе не нотариального способа удостоверения решений общего собрания участников (если иное не содержится в уставе);
  • о назначении лица, ответственного за подачу документов в регистрирующий орган.

Если у юридического лица один учредитель, то вместо протокола общего собрания принимается решение единственного учредителя. 

В таком случае выбирать способ удостоверения решения не требуется.

Этап 3. Составление заявления по форме Р13014.

Заявление заполняется либо вручную, либо на компьютере. В ручную заполнять надо без исправлений,  печатными буквами, черной пастой. 

В заявлении заполняются:

 

  • титульный лист – указывается причина представления заявления и в какой форме подаются изменения (новый устав или изменения к уставу);
  • лист А – указываются новое полное и сокращенное наименование;
  • лист Н – указываются паспортные данные единоличного исполнительного органа предприятия (директора), выступающего заявителем при подаче заявления в регистрирующий орган. 
Этап 4. Подписание заявления.

Заявление на смену названия нельзя подписать «просто так».  Законом предусмотрено два способа подписания:

 

Способ №1. Заверение нотариусом подписи директора на форме Р13014. Чтобы нотариус заверил подпись директора потребуются:

  • документы о государственной регистрации ООО в Крыму и постановке на налоговый учет;
  • устав;
  • протокол или решение о назначении директора;
  • протокол или решения о смене наименования;
  • заполненное заявление по форме Р13014;
  • паспорт директора и его личное присутствие.

Стоимость услуг нотариуса — порядка 2 500 руб.

 

Способ №2. Подписание формы Р13014 с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП), выданной на предприятие в лице директора. Узнать подробнее о том, сколько стоит электронная подпись и где её можно получить, вы можете из этой статьи.

Для подписания с помощью ЭЦП — скачайте и установите несколько специальных программ:

— КриптоПро CSP — программа для использования ЭЦП;

— Программа подготовки документов для государственной регистрации (ППДГР) — в ней при помощи ЭЦП подписывается форма Р13014.

Этап 5. Подача документов в регистрирующий орган.

Подать документы на регистрацию можно тремя способами: 

  1. Личное посещение ФНС. 
  2. Отправка в ФНС по почте.
  3. Подача в электронном виде с помощью ЭЦП.

Перечень подаваемых документов не зависит от способа подачи: 

  • заявление по форме Р13014;
  • два экземпляра устава в новой редакции, либо изменений к нему;
  • протокол или решение о смене наименования;

Если документы подаются в печатном виде — дополнительно оплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей.

Законодательно установленный срок рассмотрения заявления регистрирующим органом – пять рабочих дней, не считая день подачи и день выдачи документов.

Этап 6. Завершающий.

После регистрации смены названия, налоговая выдаст вам:

  • устав в новой редакции (либо изменения к уставу);
  • лист записи.


После этого вам нужно будет заказать новую печать и уведомить банк, в котором открыт расчетный счет предприятия, о смене названия. Не лишним будет обратиться в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования для получения уведомлений о постановке на учёт с новым наименованием.


Кроме того, об изменении названия советуем уведомить ваших контрагентов.

Схема работы

Оставьте заявку на нашем сайте

Наш специалист свяжется с вами

Вы отправляете все необходимые документы по email

Мы проведем все необходимые процедуры

После решения уведомим вас о результатах

Напишите нам!

Оставьте заявку и мы ответим вам в течение 1 часа

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать не только на получение грамотной и оперативной юридической помощи, но и на полную конфиденциальность. Комфорт наших клиентов — наша задача №1.