Пн.-Пт. с 09-00 до 18-00
Симферополь, ул.Севастопольская 11

Favicon

Смена директора в Крыму

Первичная регистрация

Ликвидация бизнеса

Внесение изменений

Недвижимость

Электронная подпись

Лицензии

Другие услуги

Смена директора в Крыму

В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: каков процесс смены директора ООО, зарегистрированного в Крыму? Насколько это сложная процедура и можно ли обойтись без услуг профессиональных юристов? Сколько времени это займет? Предусмотрена ли государственная пошлина и какая? Нужно ли обращаться к нотариусу за заверением подписи на заявлении по форме Р13014?

Этап 1. Подготовка документов

Законодательно процесс смены директора ООО в Крыму, как и во всей России, регламентируется главой VI Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»


Если после регистрации ООО в Крыму нужно сменить директора, первым делом проводится общее собрание участников Общества. На нём участники принимают решение уволить действующего руководителя и назначить нового. Одновременно с этим, в решении прописывается порядок внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

 

ВАЖНО! Обращаем ваше внимание на то, что заявителем, подающим документы в ИФНС на регистрацию, является новый директор, полномочия которого подтверждаются решением участников о его назначении и приказом о вступлении в должность.

Второй документ, который необходимо подготовить — заявление по форме Р13014. В нем указываются сведения о предприятии, старом и новом директорах.

Государственная пошлина за смену директора в Крыму не уплачивается.

 

ВАЖНО! Подпись заявителя на заявлении по форме Р13014 подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ нотариальному удостоверению. Стоимость услуг нотариуса — около 2 500 рублей.

Нотариусы обычно требуют оригиналы документов:

  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • устав;
  • решение, или протокол о назначении нового директора;
  • паспорт нового руководителя.

Итогом первого этапа станут готовые документы для подачи на регистрацию в ФНС:

  • протокол собрания участников ООО о смене директора (или решение единственного участника);
  • нотариально удостоверенное заявление по форме Р13014.
Этап 2. Подача документов для смены директора в Крыму

Для регистрации смены руководителя документы подаются в регистрирующую налоговую по месту нахождения фирмы. Например, если компания, в которой меняется директор, зарегистрирована в Ялте, то документы подаются в  МИФНС № 9 по Республике Крым — в Крыму это единственная налоговая, которая занимается регистрацией изменений в ЕГРЮЛ.

 

Подать документы можно тремя способами: 

  1. Личное посещение ФНС. 
  2. Отправка в ФНС по почте.
  3. Подача в электронном виде с помощью ЭЦП.

Перечень подаваемых документов не зависит от способа подачи: 

  • заявление по форме Р13014;
  • протокол или решение о смене руководителя;

 

 

ВАЖНО! Заявление о смене директора в Крыму подается в регистрирующий орган в течение семи дней со дня принятия соответствующего решения участниками Общества. В противном случае, должностному лицу предприятия может грозить уплата штрафа в размере 5000 рублей.

 

 

После приема документов, государственный регистратор выдает заявителю расписку с перечнем принятых документов, а так же с указанием даты выдачи ответа. Срок государственной регистрации смены директора ООО в Крыму составляет 5 рабочих дней, не считая дня подачи и дня выдачи документов.

Этап 3. Получение документов

В день получения документов, ИФНС выдаст Лист записи, в котором указываются сведения о новом руководителе. В случае отказа вы получите его текст со ссылками на нарушенные нормы законодательства РФ. Обжаловать отказ можно в течение месяца в вышестоящий орган.

Этап 4. Уведомление банка

После успешной смены директора в Крыму, уведомите об этом банк, в котором открыт расчетный счет предприятия. Для этого предоставьте Лист записи, содержащий сведения о новом руководителе, протокол либо решение о назначении нового руководителя и приказ о вступлении в должность. В банке необходимо будет завести новую карточку подписей, и, возможно, заказать новый электронный ключ для доступа к банковскому счёту предприятия.

Схема работы

Оставьте заявку на нашем сайте

Наш специалист свяжется с вами

Вы отправляете все необходимые документы по email

Мы проведем все необходимые процедуры

После решения уведомим вас о результатах

Напишите нам!

Оставьте заявку и мы ответим вам в течение 1 часа

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать не только на получение грамотной и оперативной юридической помощи, но и на полную конфиденциальность. Комфорт наших клиентов — наша задача №1.