Пн.-Пт. с 09-00 до 18-00
Симферополь, ул.Севастопольская 11

Favicon

Электронная отчетность в Симферополе

Первичная регистрация

Ликвидация бизнеса

Внесение изменений

Недвижимость

Электронная подпись

Лицензии

Другие услуги

Электронная отчетность в Симферополе

Наверняка Вам знакомо то время, когда отчёты в Крыму подавались лишь в бумажном варианте, а беднягам-бухгалтерам приходилось дневать и ночевать в гос. органах только для того, чтобы сдать один отчёт. Сегодня, благодаря появившейся в Крыму возможности сдавать отчетность полностью в электронном виде, всё это осталось в далёком прошлом.

 

В соответствии с законодательством РФ, отчетность через Интернет можно подать только тогда, когда документооборот надежно защищен. Для этого вся отправляемая информация должна быть полностью закрыта для доступа извне. Защищать информацию помогают средства криптографии, другими словами – шифрования.

Преимущества электронной отчетности
  • Отправка отчётов в любые контролирующие органы прямо из офиса, в любое время дня и ночи.
  • Отправка отчетности за считанные минуты в любой государственный орган, будь он в Симферополе, Владивостоке или любом другом городе России.
  • Временем сдачи отчетности является время его отправки с Вашего компьютера!
  • Безопасность и высокая степень защищенности электронного документооборота, которая достигается благодаря введению средств криптографической защиты.
  • Контроль отправляемых отчетов – система автоматически оповестит Вас об обнаружении ошибки в отчете. Мы не позволим Вам ошибиться!
Процедура подачи электронной отчетности в Симферополе

1 этап. Подготовленный отчет заверяется электронной подписью, являющейся полноценной заменой обыкновенной подписи.

 

2 этап. Подписанный отчет через оператора электронного документооборота (ЭДО) отправляется в налоговую инспекцию, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и т.п.

 

3 этап. Получатель отчета присылает Вам письмо, содержащее в себе дату и время получения отчета. Данное письмо имеет такую же юридическую силу, как если бы Вы сдали отчёт в бумажном виде и на нём Вам бы поставили штамп и подпись уполномоченного лица.

 

Кто же такой этот таинственный оператор ЭДО и можно ли без него обойтись? Итак, оператор ЭДО прежде всего необходим для обеспечения корректного документооборота между Вами и государственным органом. Если вдруг гос. орган заявит, что не получал от Вас никаких отчетов, или получил, но с опозданием, – вот тут-то и выручит Вас оператор связи, подтвердив факт и время отправки Вашего документа.

 

Всего в России используется всего два способа отправки отчетности в налоговые органы через интернет. Первый способ – отчетность формируется Вами на Вашем компьютере, шифруется и отправляется оператору, а он, в свою очередь, просто перенаправляет её в компетентный орган.

 

Второй способ – отчетность так же формируется на Вашем компьютере, а затем, незашифрованная, отправляется оператору для последующего шифрования и отправки адресату.

 

Нашей компанией используется только первый способ отправки отчетности в ФНС. Это обусловлено тем, что данный способ является более безопасным и защищённым, т.к. Вашу отчетность расшифровать можете только Вы и налоговая служба, следовательно, риски утечки конфиденциальной информации сведены к нулю.

 

Подводя итог вышесказанному, мы можем с уверенностью заявить, за подачей отчетов через Интернет – будущее, и уже в скором времени электронные отчеты полностью вытеснят «бумажные». Большая часть крымских компаний уже успела оценить простоту и удобство электронного документооборота, попробуйте и Вы!

Стоимость наших услуг

Тариф «Лёгкий»

С данным тарифом Вы сможете сдавать только бухгалтерскую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Электронная подпись хранится на защищенном носителе (входит в стоимость).

3 100 руб. (ИП)
5 300 руб. (Для Юр.лиц)

Тариф «Базовый»

На базовом тарифе вы можете сдавать любую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Также вам будут доступны сверки расчётов с бюджетом и комплексная камеральная проверка отчётности. Электронная подпись хранится на защищенном носителе (входит в стоимость).
5 400 руб. (ИП)
7 500 руб. (Для Юр.лиц)

Схема работы

Оставьте заявку на нашем сайте

Наш специалист свяжется с вами

Вы отправляете все необходимые документы по email

Мы проведем все необходимые процедуры

После решения уведомим вас о результатах

Напишите нам!

Оставьте заявку и мы ответим вам в течение 1 часа

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать не только на получение грамотной и оперативной юридической помощи, но и на полную конфиденциальность. Комфорт наших клиентов — наша задача №1.